суббота, 16 февраля 2013 г.

День влюблённых ^^


Вот и наступил День Святого Валентина! В этот праздник хочется порадовать своих родных, любимых, дорогих людей. Мне нравится в нём  его яркость : валентинки дарят в большинстве своём красные, розовенькие, малиновые - зефирные, одним словом!
Я решила в этот день сделать как можно больше необычных вещей:
Сюрприз с самого утра для любимого мужа: множество валентинок на стене.


Это для замечательной и верной моей подруги




А это тоже для моего мужа: он у меня самый лучший!





Это я сделала для моей любимой сестры, которая 1,5 месяца назад стала мамочкой ^^
(Папа (галстучек), мама (бусики), малыш (колясочка)):


Ещё вечером, придя с работы, решила приготовить торт в виде сердца для всей моей великолепной семьи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий